Участники
Зорина Елена Михайловна
Должность: преподаватель
Место работы: Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет.
Образование:
Специальность: «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Специализация: Методика преподавания английского языка в вузе
Квалификация: лингвист, преподаватель (НОУ «Столичный институт переводчиков»)
Стаж работы: 19 лет
Педагогический стаж: 19 лет
Контакты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ; elenabook.ru
-
биография
Должность: преподаватель
Место работы: Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет.
Образование:
Специальность: «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Специализация: Методика преподавания английского языка в вузе
Квалификация: лингвист, преподаватель (НОУ «Столичный институт переводчиков»)
Стаж работы: 19 лет
Педагогический стаж: 19 лет
Количество публикаций:
Автор и соавтор более 30 научных и учебно-методических трудов, в том числе более 15 статей и 25 учебно-методических пособий.
Участие в конференциях:
Участник и докладчик на более чем 10 межвузовских, международных и всероссийских конференциях.
Участие в конкурсах педагогического мастерства:
Неоднократный лауреат и победитель разнообразных конкурсов педагогического мастерства – «Педагогическое достояние России», «Формула будущего», «Образовательный потенциал России» и т.д.
Научные интересы:
- Инновационные методики обучения;
- Педагогические опоры;
- Развитие КАК-мышления;
- Влияние движения на обучение;
- Оригами-истории и тан-истории;
- Развитие техносферы при обучении языку;
- Связь иностранного языка и языка программирования – методики обучения;
- Внедрение ИКТ в образовательный процесс;
- Инновационные педагогические инструменты.
Хобби:
- Вязание крючком в стиле «брюгге»;
- Написание романов для подростков;
- Оригами;
- Музыка;
- Чтение;
- Создание игр.
-
курсы
Курсы повышения квалификации:
01
02
03
04
05
06
07
08
-
книги
2019
Магия методики. Преподавание с помощью Таблицы педагогических опор / Елена Михайловна Зорина. — СПб. : «Реноме», 2019. — 488 с. : ил.
2017
Зорина Е.М. Путешествие в страну Алгоритмию с котенком Скретчем. Кн. 2: Scratch. Ученик игродела. – М.: ДМК Пресс, 2017. – 151 с.: ил.
Зорина Е.М. Оригами-истории для обучения и развития. – СПб.: «Реноме», 2017. – 244 с.: ил.
Зорина Е.М., Зорин М.В. ЕГЭ 2018. Информатика : сборник заданий. – М.: Эксмо, 2017. – 240 с.
Зорина Е.М., Зорин М.В. ОГЭ 2018. Информатика : тематические тренировочные задания : 9 класс. – М.: Эксмо, 2017. – 176 с. + CD
2016
Зорина Е.М. Путешествие в страну Алгоритмию с котенком Скретчем. – М.: ДМК Пресс, 2016. – 134 с.: ил.
Зорина Е.М., Зорин М.В. ЕГЭ 2017. Информатика : сборник заданий. – М.: Эксмо, 2016. – 240 с.
Зорина Е.М., Зорин М.В. ОГЭ 2017. Информатика : тематические тренировочные задания : 9 класс. – М.: Эксмо, 2016. – 176 с. + CD
2015
Zorina Elena, Plaksina Elena. Средства коммуникации. Пособие для изучающих русский язык. Medien. Arbeitsmaterial für Russischlernende mit Audio-CD. – Berlin. Elena Plaksina Verlag. 2015. – 140 S.
Зорина Е.М., Зорин М.В. ЕГЭ 2016. Информатика : сборник заданий. – М.: Эксмо, 2015. – 240 с.
Зорина Е.М., Зорин М.В. ОГЭ 2016. Информатика : Тематические тренировочные задания : 9 класс. – М.: Эксмо, 2015. – 176 с. + CD
2014
Зорина Е.М., Зорин М.В. ЕГЭ 2015. Информатика : сборник заданий. – М.: Эксмо, 2014. – 240 с.
Зорина Е.М., Зорин М.В. ГИА 2015. Информатика : Тематические тренировочные задания : 9 класс. – М.: Эксмо, 2014. – 176 с. + CD
2013
Зорина Е.М., Зорин М.В. ЕГЭ 2014. Информатика : сборник заданий. – М.: Эксмо, 2013. – 240 с.
Зорина Е.М., Зорин М.В. ГИА 2014. Информатика : Тематические тренировочные задания : 9 класс. – М.: Эксмо, 2013. – 176 с. + CD
2012
Зорина Е.М., Зорин М.В. ЕГЭ 2013. Информатика : сборник заданий. – М.: Эксмо, 2012. – 224 с.
Зорина Е.М., Зорин М.В. ГИА 2013. Информатика : тематические тренировочные задания : 9 класс. – М.: Эксмо, 2012. – 176 с. + 1 CD
2011
Зорина Е.М., Зорин М.В. ЕГЭ 2012. Информатика : сборник заданий. – М.: Эксмо, 2011. – 208 с.
2010
Зорина Е.М., Зорин М.В. Информатика : 8 класс : тестовые задания к основным учебникам : рабочая тетрадь. – М. : Эксмо, 2010. – 96 с.
Зорина Е.М., Зорин М.В. Информатика : 9 класс : тестовые задания к основным учебникам : рабочая тетрадь. – М. : Эксмо, 2010. – 96 с.
Зорина Е.М., Зорин М.В. Информатика : 10 класс : тестовые задания к основным учебникам : рабочая тетрадь. – М. : Эксмо, 2010. – 80 с.
Зорина Е.М., Зорин М.В. Информатика : 11 класс : тестовые задания к основным учебникам : рабочая тетрадь. – М. : Эксмо, 2010. – 96 с.
Зорина Е.М., Зорин М.В. ЕГЭ 2011. Информатика : сборник заданий. – М.: Эксмо, 2010. – 208 с.
2009
Зорина Е.М., Зорин М.В. ЕГЭ 2010. Информатика : сборник заданий. – М.: Эксмо, 2009. – 208 с.
Информатика. Тестирование в формате ЕГЭ: варианты контрольно-тренировочных тестов и заданий с ответами. Рекомендации по решению заданий / авт.-сост. М.В. Зорин, Е.М. Зорина. – Волгоград: Учитель, 2009. – 223 с.
Тестирование по информатике в формате ЕГЭ: рекомендации по решению заданий / авт.-сост. М.В. Зорин, Е.М. Зорина. – Волгоград: Учитель, 2009. – 223 с.
-
статьи
Опубликованные и приравненные к ним
научные и учебно-методические работы
ЗОРИНОЙ ЕЛЕНЫ МИХАЙЛОВНЫ
№
п\п
Название работы, ее вид
Форма работы
Выходные данные
Соавторы
1
2
3
4
5
1
Нетрадиционные формы контроля и тренировки учащихся на уроках английского языка (Статья)
Электр. ресурс
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». (2007/2008 уч. г.) URL: https://открытыйурок.рф/статьи/512586/
2
Судоку в Excel как способ повторения и закрепления встроенных функций. (Статья)
Электр. ресурс
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». (2007/2008 уч. г.) URL: https://открытыйурок.рф/статьи/512588/
3
"Harry Potter Routine" – открытый сдвоенный урок в 6-м классе по учебнику "Английский в фокусе" (Статья)
Электр. ресурс
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». (2008/2009 уч. г.) URL: https://открытыйурок.рф/статьи/524322/
4
"Детский япончик" как средство обучения растровому кодированию. (Статья)
Электр. ресурс
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». (2008/2009 уч. г.) URL: https://открытыйурок.рф/статьи/525973/
5
Тестирование по информатике в формате ЕГЭ: рекомендации по решению заданий
Печатная
Волгоград: Учитель, 2009. – 223 с.
Зорин М.В.
6
Информатика. Тестирование в формате ЕГЭ: варианты контрольно-тренировочных тестов и заданий с ответами. Рекомендации по решению заданий
Печатная
Волгоград: Учитель, 2009. – 223 с.
Зорин М.В.
7
"Информ-ринг" как форма диагностики знаний учащихся на уроках информатики. (Статья)
Электр. ресурс
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». (2009/2010 уч. г.) URL: https://открытыйурок.рф/статьи/562440/
8
Использование оригами-историй при обучении монологической речи. (Статья)
Электр. ресурс
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». (2009/2010 уч. г.) URL: https://открытыйурок.рф/статьи/562438/
9
ЕГЭ 2010. Информатика: сборник заданий.
Печатная
М.: Эксмо, 2009. – 208 с.
Зорин М.В.
10
ЕГЭ 2011. Информатика: сборник заданий.
Печатная
М.: Эксмо, 2010. – 208 с.
Зорин М.В.
11
Информатика: 11 класс: тестовые задания к основным учебникам: рабочая тетрадь.
Печатная
М. : Эксмо, 2010. – 96 с.
Зорин М.В.
12
Информатика: 10 класс: тестовые задания к основным учебникам: рабочая тетрадь.
Печатная
М. : Эксмо, 2010. – 80 с.
Зорин М.В.
13
Информатика: 9 класс: тестовые задания к основным учебникам: рабочая тетрадь
Печатная
М. : Эксмо, 2010. – 96 с.
Зорин М.В.
14
Информатика: 8 класс: тестовые задания к основным учебникам: рабочая тетрадь.
Печатная
М. : Эксмо, 2010. – 96 с.
Зорин М.В.
15
Игровые методы при обучении программированию
Электр. ресурс
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». (2010/2011 уч. г.) URL: https://открытыйурок.рф/статьи/601183/
16
ЕГЭ 2012. Информатика: сборник заданий.
Печатная
М.: Эксмо, 2011. – 208 с.
Зорин М.В.
17
Брейн-ринг по английскому языку на тему "Парламент". 8-й класс. (Статья)
Электр. ресурс
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». (2011/2012 уч. г.) URL: https://открытыйурок.рф/статьи/614991/
18
Моделирование на реальном объекте при подготовке к экзамену по информатике. (Статья)
Электр. ресурс
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». (2011/2012 уч. г.) URL: https://открытыйурок.рф/статьи/614992/
19
ГИА 2013. Информатика: тематические тренировочные задания: 9 класс.
Печатная
М.: Эксмо, 2012. – 176 с. + 1 CD
Зорин М.В.
20
ЕГЭ 2013. Информатика: сборник заданий
Печатная
М.: Эксмо, 2012. – 224 с.
Зорин М.В.
21
ГИА 2014. Информатика: Тематические тренировочные задания: 9 класс.
Печатная
М.: Эксмо, 2013. – 176 с. + CD
Зорин М.В.
22
ЕГЭ 2014. Информатика: сборник заданий.
Печатная
М.: Эксмо, 2013. – 240 с.
Зорин М.В.
23
Брейн-ринг по теме "Food" на основе трилогии Сьюзан Коллинз "Голодные игры". (Статья)
Электр. ресурс
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». (2013/2014 уч. г.) URL: https://открытыйурок.рф/статьи/651410/
24
ГИА 2015. Информатика: Тематические тренировочные задания: 9 класс.
Печатная
М.: Эксмо, 2014. – 176 с. + CD
Зорин М.В.
25
ЕГЭ 2015. Информатика: сборник заданий.
Печатная
М.: Эксмо, 2014. – 240 с.
Зорин М.В
26
ОГЭ 2016. Информатика: Тематические тренировочные задания: 9 класс.
Печатная
М.: Эксмо, 2015. – 176 с. + CD
Зорин М.В
27
ЕГЭ 2016. Информатика : сборник заданий.
Печатная
М.: Эксмо, 2015. – 240 с.
Зорин М.В
28
Средства коммуникации. Пособие для изучающих русский язык. Medien. Arbeitsmaterial für Russischlernende mit Audio-CD.
Печатная
Berlin. Elena Plaksina Verlag. 2015. – 140 S
Плаксина Е.
29
ОГЭ 2017. Информатика: тематические тренировочные задания: 9 класс.
Печатная
М.: Эксмо, 2016. – 176 с. + CD
Зорин М.В
30
ЕГЭ 2017. Информатика: сборник заданий.
Печатная
М.: Эксмо, 2016. – 240 с.
Зорин М.В
31
Путешествие в страну Алгоритмию с котенком Скретчем.
Печатная
М.: ДМК Пресс, 2016. – 134 с.: ил.
32
Влияние движения тела на запоминание учебного материала при обучении английскому языку. (Статья)
Печатная
Ученые записки Орловского государственного университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. 2016. №2 (71). С. 315-321
Чиркова Е.И., Черновец Е.Г.
33
Определяем характер и судьбу по Пифагору. (Статья)
Электр. ресурс
«Мир информатики» [Электронный журнал] №12. URL: http://infojournal.ru/mir-info/v-12/
34
ОГЭ 2018. Информатика: тематические тренировочные задания: 9 класс.
М.: Эксмо, 2017. – 176 с. + CD
Зорин М.В
35
ЕГЭ 2018. Информатика : сборник заданий.
М.: Эксмо, 2017. – 240 с.
Зорин М.В
36
Educational potential of symbolic visual cues. (Статья)
Печатная
ProfMarket: Educatin. Language. Success (ProfMarket: Образование. Язык. Успех) : сборник материалов I Молодежного научного форума с международным участием «ProfMarket: Education. Language. Success» (г. Севастополь, 27 марта 2017 г.) / Министерство образования и науки РФ ; Севастопольский государственный университет ; под ред. М. В. Варлагиной, О. А. Москаленко, Н. С. Руденко, Ю. А. Сабадаш . – Севастополь: ФГАОУ ВО «СевГУ», 2017. – 254 с.. – P. 18-19
Чиркова Е.И.,
37
Оригами-истории для обучения и развития. (монография)
Печатная
СПб.: «Реноме», 2017. – 244 с.: ил.
38
Путешествие в страну Алгоритмию с котенком Скретчем. Кн. 2: Scratch. Ученик игродела.
Печатная
М.: ДМК Пресс, 2017. – 151 с.: ил.
39
Использование педагогических опор для дебаггинга при обучении письменной речи. (Статья)
Печатная
Сборник публикаций научного журнала “Globus” по материалам XIX международной научно-практической конференции: «Психология и педагогика: актуальные вопросы». – СПб.: Научный журнал “Globus”, 2017. №4 (19). – 72 с. – С. 57-62
40
Классификация педагогических опор. (Статья)
Печатная
Новое в лингвистике и методике преподавания иностранных и русского языков. Сборник научных статей XXVII Международной научно-практической конференции. Под общ. ред. М.В. Пименовой. – СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2017. – 366 с. - С. 281-288
41
Создание образовательной техносферы для обучения языку в военном вузе. (Статья)
Печатная
Военный инженер. 2017. №2 (4). С. 55-59
42
Использование спиннера в STEM-проекте. (Статья)
Печатная
Вопросы педагогики. 2017. № 7. — С. 29-35.
43
Развитие инновационного мышления у участников образовательного процесса. (Статья)
Печатная
Информатика и образование. 2017. №3 (282). - С.51-54
44
Система визуальных образов в образовательном пространстве. (Статья)
Печатная
Евразийский союз ученых. 2017. №3 (36). - С. 21-25
Чиркова Е.И.
45
Турнир «Юный скретчер» как средство повышения интереса школьников к программированию. (Статья)
Печатная
Информатика в школе. 2017. №1 (124). С. 50-52
46
Обогащение лексического запаса военного подъязыка с помощью художественных произведений. (глава в коллективной монографиии)
Печатная
Гуманитарное знание в структуре высшего образования: колл. монография / под ред. С. Э. Зверева. – СПб.: Алетейя, 2017. – 312 с. – С. 251-258
47
Обогащение лексического запаса инофонов с помощью оригами-историй. (коллективная монография)
Электронный ресурс
Инновационное образовательное пространство: теория и практика обучения иностранным языкам в военно-техническом вузе [Электронный ресурс]: коллективная монография / [под редакцией Е. И. Чирковой; отв. за выпуск Л. С. Алпеева]. – Электрон. текст. дан. (2,7 Мб). – Киров: Изд-во МЦИТО, 2017. - С. 116-133
48
Спиннер как одно из средств технологии эдьютейнмента при обучении иностранному языку. (коллективная монография)
Электронный ресурс
Инновационное образовательное пространство: теория и практика обучения иностранным языкам и русскому языку как иностранному в высшей школе. Выпуск 1 [Электронный ресурс]: коллективная монография / [под ред. Е. И. Чирковой; отв. за выпуск Л. С. Алпеева]. – Электрон. текст. дан. (3,5 Мб). – Киров: Изд-во МЦИТО, 2017.
49
Использование смешанных опор в смешанном обучении. (Статья)
Печатная
Ученые записки Орловского государственного университета. 2017. №4(77). - С. 355-362.
Чиркова Е.И.
50
Использование оригами-историй и геометрических головоломок при обучении (на примере иностранного языка). (Статья)
Печатная
Вопросы педагогики. 2017. № 12. С. 31-35
51
Использование интерактивных устройств при смешанном обучении. (Статья)
Печатная
Русский язык в полиэтническом образовательном пространстве военного вуза: Материалы Межвузовской научно-практической конференции. 14 декабря 2017 года / Под ред. Н.В. Давыдовой, Н.Ю. Васильевой. – СПб.: ВАС, 2017. – 520 с., С. 56-62
52
ОГЭ 2019. Информатика: тематические тренировочные задания
М.: Эксмо, 2018. – 176 с. + CD
Зорин М.В.
53
ЕГЭ 2018. Информатика: сборник заданий: 350 заданий с ответами.
М.: Эксмо, 2018. – 240 с.
Зорин М.В
54
Таксономия лингвистических дидактических игр с использованием оригами-историй. (коллективная монография)
Электронный ресурс
Инновационное образовательное пространство: теория и практика обучения иностранным языкам и русскому языку как иностранному в высшей школе. Выпуск 2 [Электронный ресурс]: коллективная монография / [под ред. Е. И. Чирковой; отв. за выпуск Л. С. Алпеева]. – Электрон. текст. дан. (4,3 Мб). – Киров: Изд-во МЦИТО, 2018.
55
Использование педагогических опор при чтении для развития алгоритмического мышления. (Статья)
Печатная
Перспективы науки. 2018. №1(100). – С. 65-71
Чиркова Е.И.
56
Использование методики ТАНОРИ в образовательном процессе. (Статья)
Печатная
// Fundamental science and technology - promising developments XIV: Proceedings of the Conference. North Charleston, 6-7.02.2018, Vol. 2 — North Charleston, SC, USA: CreateSpace, 2018, p. 30-35
Чиркова Е.И.
57
«Морской бой» как инструмент контроля при обучении иностранному языку. (коллективная монография)
Электр. ресурс
Инновационное образовательное пространство: теория и практика обучения иностранным языкам и русскому языку как иностранному в высшей школе. [Электронный ресурс]: коллективная монография. Вып. 3 / [под ред. Е. И. Чирковой; отв. за выпуск Л. С. Алпеева, Л. В. Алпеева]. – Электрон. текст. дан. (3,1 Мб). – Киров: Изд-во МЦИТО, 2018. – 1 электрон. опт. диск (CD-R). – Систем. требования: PC, Intel 1 ГГц, 512 Мб RAM, 3,1 Мб свобод. диск.
58
Оригами-истории как разновидность бриколажа. (Статья)
Печатная
European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук). 2018. № 2. Том 1. - С. 219-225
59
Педагогическая мысль Древней Руси. (Статья)
Печатная
Педагогические параллели : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. 14–20 мая 2018 года. – СПб.: СПбГАСУ, 2018. – 736 с. С. 222-227
60
Психологические ресурсы менеджера и способы их совершенствования. (Статья)
Печатная
Глобальный научный потенциал. - 2018. №5(86)– С. 19-33
Круглова Т.Э., Чиркова Е.И.,
61
Искусство сторителлинга в обучении говорению. (Статья)
Печатная
Искусство и образование. 2018. №4 (114). С. 85-95
Степичев П.А., Чиркова Е.И.
62
The Opportunities of the Silence Method in the Modern Educational Paradigm. (Статья)
Печатная
Advances in Business and Finance Volume 12 , 2018 3rd BEM International Conference on Education, Sociology and Humanities (BEM-ESH 2018) August 14-16, 2018, Reykjavik, Iceland
L.P. Markushevskaya, S.B. Pashkin, E.I. Chirkova
63
Бинарные опоры и кодирование информации. (Статья)
Печатная
Вопросы педагогики. 2018. № 7. С. 41-45
64
ТАНОРИ, или поговори со мной, танграм. (Статья)
Печатная
Speak Out. 2017. №6 (124). С. 21-30
65
Использование метода молчания как инновационной технологии обучения (глава в коллективной монографии)
Электр. ресурс
Инновационное образовательное пространство: теория и практика обучения иностранным языкам и русскому языку как иностранному в высшей школе. Серия «Научная психолого-педагогическая школа “ЧИР-среда”» [Электронный ресурс]: коллективная монография. Вып. 4/ [под ред. Е. И. Чирковой; отв. за выпуск Л. С. Алпеева]. – Электрон. текст. дан. (3,1 Мб). – Киров: Изд-во МЦИТО, 2018. –1 электрон. опт. диск (CD-R). – Систем. требования: PC, Intel 1 ГГц, 512 Мб RAM, 3,1 Мб свобод. диск. пространства; CD-привод; ОС Windows XP и выше, ПО для чтения pdf-файлов. – Загл. с экрана.
Чиркова Е.И.
66
Визуальная грамматика как метапредметная технология обучения языку. (глава в коллективной монографии)
Электр. ресурс
Инновационное образовательное пространство: теория и практика обучения иностранным языкам и русскому языку как иностранному в высшей школе. Серия «Научная психолого-педагогическая школа “ЧИР-среда”» [Электронный ресурс]: коллективная монография. Вып. 4/ [под ред. Е. И. Чирковой; отв. за выпуск Л. С. Алпеева]. – Электрон. текст. дан. (3,1 Мб). – Киров: Изд-во МЦИТО, 2018. –1 электрон. опт. диск (CD-R). – Систем. требования: PC, Intel 1 ГГц, 512 Мб RAM, 3,1 Мб свобод. диск. пространства; CD-привод; ОС Windows XP и выше, ПО для чтения pdf-файлов. – Загл. с экрана.
67
Использование цифрового рассказа в методике ТАНОРИ
Электр. ресурс
От традиций к инновациям в обучении иностранным языкам: сборник науч. статей III Всерос. науч.-практ. конф.; СПбГАСУ. – СПб., 2018. – 84 с. С. 43-50
68
Создание инструкций по ТБ с помощью QR-кода как часть эмергентного обучения
Электр. ресурс
Педагогические параллели: материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. 25 октября – 2 ноября 2018 года. – СПб.: СПбГАСУ, 2018. – 976 с.. С. 909-912
Черновец Е.Г.
69
Использование QR-кода в учебном процессе
Электр. ресурс
(2018). Kielivirtaa Saimaalta : matkalla. , In: Sarja A: Raportteja ja tutkimuksia 87, Saimaan ammattikorkeakoulu. URN:ISBN:978-952-7055-56-4
70
Оригами-история как разновидность цифрового рассказа
Печатная
Методическое наследие профессора Галины Владимировны Роговой: к 100-летию со дня рождения : материалы международного форума, г. Москва, 28–30 сентября 2017 г. / под ред. А. В. Малёва. – Москва : МПГУ, 2019. – 462 с., С. 283-291
71
Эксперимент в педагогике и методике
Электр.
ресурс
От познания языка – к познанию мира: философские и психолого-педагогические аспекты языкознания [Электронный ресурс]: сборник материалов Международного круглого стола (26 октября 2018 г., г. Санкт-Петербург) / [под ред. Е. И. Чирковой; отв. ред. Л. С. Алпеева]. – Электрон. текст. дан. (2,3 Мб). – Киров: Изд-во МЦИТО, 2019. – 1 электрон. опт. диск (CD-R). – Систем. требования: PC, Intel 1 ГГц, 512 Мб RAM, 2,3 Мб свобод. диск. пространства; CD-привод; ОС Windows XP и выше, ПО для чтения pdf-файлов. – Загл. с экрана., С. 119-138
72
Методика как междисциплинарная наука
Электр. ресурс
Инновационное образовательное пространство: теория и практика обучения иностранным языкам и русскому языку как иностранному в высшей школе. Серия «Научная психолого-педагогическая школа “ЧИР-среда”» [Электронный ресурс]: коллективная монография. Вып. 7/ [под ред. Е. И. Чирковой; отв. за выпуск Л. С. Алпеева, Л. В. Алпеева]. – Электрон. текст. дан. (2,4 Мб). – Киров: Изд-во МЦИТО, 2019. – 1 электрон. опт. диск (CD-R). – Систем. требования: PC, Intel 1 ГГц, 512 Мб RAM, 2,4 Мб свобод. диск. пространства; CD-привод; ОС Windows XP и выше, ПО для чтения pdf-файлов. – Загл. с экрана. С. 56-76
Чиркова Е.И.
73
VISUALIZATION METHOD OF EDUCATIONAL INFORMATION OF THE ENGLISH LANGUAGE GRAMMAR COMMUNICATIVE TEACHING IN A NON-LINGUISTIC UNIVERSITY
Электр. ресурс
11th International Conference on Education and New Learning Technologies
Palma, Spain. 1-3 July, 2019. Pages: 609-613E. Chirkova, E. Chernovets,
74
Use of ted-conferences elements at the foreign language classes
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ TED-КОНФЕРЕНЦИЙ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Международная научно-практическая конференция «Образовательное
пространство в информационную эпоху - 2019» (International conference
“Education Environment for the Information Age - 2019”) (EEIA – 2019): сборник
научных трудов / Под ред. С.В. Ивановой. М.: ФГБНУ «Институт стратегии
развития образования РАО», 2019 – 1378 с. С 1107 - 1122
Chirkova Elena Ivanovna, Pashkin Sergey Borisovich, ChernovetsElena Georgievna
75
TEACHING FOREIGN-LANGUAGE AUTHENTIC READING BY MEANS OF EDUCATIONAL TECHNOSPHERE
19th PCSF 2018 Professional Culture of the Specialist of the Future. The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences, Vol. LXXIII, P-P. https://doi.org/10.15405/epsbs(2357-1330).2019.12.13 pp. 105-113
Черновец Е.Г., Пашкин С.Б.
76
Магия методики. Преподавание с помощью Таблицы педагогических опор.
Печатная
– СПб.: «Реноме», 2019. – 488 с.
77
Метапредметная компетенция участников образовательного процесса как часть методической компетентности
Электронный ресурс
Вопросы педагогики. 2019. №8-2. С. 43-54
78
Использование графических анализаторов для обработки результатов тестирования студентов
Электронный ресурс
Инновационное образовательное пространство: теория и практика обучения иностранным языкам и русскому языку как иностранному в высшей школе. Серия «Научная психолого-педагогическая школа “ЧИР-среда”» [Электронный ресурс]: коллективная монография. Вып. 8 / [под ред. Е. И. Чирковой; отв. за выпуск Л. С. Алпеева]. – Электрон. текст. дан. (2,4 Мб). – Киров: Изд-во МЦИТО, 2019. – 1 электрон. опт. диск (CD-R). – Систем. требования: PC, Intel 1 ГГц, 512 Мб RAM, 2,4 Мб свобод. диск. пространства; CD-привод; ОС Windows XP и выше, ПО для чтения pdf-файлов. – Загл. с экрана. С. 110-123
79
Использование педагогических опор для формирующего оценивания студентов
Электронный ресурс
Инновационное образовательное пространство: теория и практика обучения иностранным языкам и русскому языку как иностранному в высшей школе. Серия «Научная психолого-педагогическая школа “ЧИР-среда”» [Электронный ресурс]: коллективная монография. Вып. 8 / [под ред. Е. И. Чирковой; отв. за выпуск Л. С. Алпеева]. – Электрон. текст. дан. (2,4 Мб). – Киров: Изд-во МЦИТО, 2019. – 1 электрон. опт. диск (CD-R). – Систем. требования: PC, Intel 1 ГГц, 512 Мб RAM, 2,4 Мб свобод. диск. пространства; CD-привод; ОС Windows XP и выше, ПО для чтения pdf-файлов. – Загл. с экрана. С. 99-109
80
Using Content and Language Integrated Learning to build students’ basic skills in professional training
Proceedings of Communicative strategies of the information society (CSIS’19). ACM, October 25-26, 2019, Saint – Petersburg, Russia. ACM, New York, NY, USA, 6 pages. https://doi.org/10.1145/3373722.3373793 pp.
Чиркова Е.И.
81
Проблемы использования предметно-языкового интегрированного обучения
Электр. ресурс
Инновационное образовательное пространство: теория и практика обучения иностранным языкам и русскому языку как иностранному в высшей школе. Се-рия «Научная психолого-педагогическая школа “ЧИР-среда”» [Электронный ре-сурс]: коллективная монография. Вып. 9/ [под ред. Е. И. Чирковой; отв. за выпуск Л. С. Алпеева]. – Электрон. текст. дан. (2,7 Мб). – Киров: Изд-во МЦИТО, 2019. – 1 электрон. опт. диск (CD-R). – Систем. требования: PC, Intel 1 ГГц, 512 Мб RAM, 2,7 Мб свобод. диск. пространства; CD-привод; ОС Windows XP и выше, ПО для чтения pdf-файлов. – Загл. с экрана. С. 76-86
2008-2019
-
хобби
- Вязание крючком в стиле «брюгге»;
- Написание романов для подростков;
- Оригами;
- Музыка;
- Чтение;
- Создание игр.
- elenabook.ru
-
медиа
-
Видео складывания оригами-историй:
История 1:
История 2:
-