Нажимая кнопку отправить, Вы соглашаетесь с нашими правилами

Уважаемые коллеги! Коллективная монография (выходит 4 раза в год) принимает научные материалы для публикации. После редакторской проверки они размещаются в очередном выпуске.
Научная школа "ЧИР-среда"

Зорина Елена Михайловна

 

Должность: преподаватель

Место работы:  Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет.

Образование:

Специальность: «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»

Специализация: Методика преподавания английского языка в вузе

Квалификация: лингвист, преподаватель (НОУ «Столичный институт переводчиков»)

Стаж работы: 19 лет

Педагогический стаж:  19 лет

КонтактыЭтот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  ; elenabook.ru

  • биография

    Должность: преподаватель

    Место работы:  Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет.

    Образование:

    Специальность: «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»

    Специализация: Методика преподавания английского языка в вузе

    Квалификация: лингвист, преподаватель (НОУ «Столичный институт переводчиков»)

    Стаж работы: 19 лет

    Педагогический стаж:  19 лет

    Количество публикаций:

    Автор и соавтор более 30 научных и учебно-методических трудов, в том числе более 15 статей и 25 учебно-методических пособий.

     Участие в конференциях:

    Участник и докладчик на более чем 10 межвузовских, международных и всероссийских конференциях.

    Участие в конкурсах педагогического мастерства:

    Неоднократный лауреат и победитель разнообразных конкурсов педагогического мастерства – «Педагогическое  достояние  России», «Формула будущего», «Образовательный потенциал России» и т.д.

    Научные интересы:

    • Инновационные методики обучения;
    • Педагогические опоры;
    • Развитие КАК-мышления;
    • Влияние движения на обучение;
    • Оригами-истории и тан-истории;
    • Развитие техносферы при обучении языку;
    • Связь иностранного языка и языка программирования – методики обучения;
    • Внедрение ИКТ в образовательный процесс;
    • Инновационные педагогические инструменты.

    Хобби:

    • Вязание крючком в стиле «брюгге»;
    • Написание романов для подростков;
    • Оригами;
    • Музыка;
    • Чтение;
    • Создание игр. 
  • курсы

    Курсы повышения квалификации:


    01

    01

    02

    02

    03

    03

    04

    04

    05

    05

    06

    06

    07

    07

    08

    08

  • книги

    2019

     

    Магия методики. Преподавание с помощью Таблицы педагогических опор / Елена Михайловна Зорина. — СПб. : «Реноме», 2019. — 488 с. : ил.

     

    21

     

     

    2017

     

    Зорина Е.М. Путешествие в страну Алгоритмию с котенком Скретчем. Кн. 2: Scratch. Ученик игродела. – М.: ДМК Пресс, 2017. – 151 с.: ил.

     

    21

     

    Зорина Е.М. Оригами-истории для обучения и развития. – СПб.: «Реноме», 2017. – 244 с.: ил.

    19

    Зорина Е.М., Зорин М.В. ЕГЭ 2018. Информатика : сборник заданий. – М.: Эксмо, 2017. – 240 с.

    22

    Зорина Е.М., Зорин М.В. ОГЭ 2018. Информатика : тематические тренировочные задания : 9 класс. – М.: Эксмо, 2017. – 176 с. + CD

    23

     

    2016

     

    Зорина Е.М. Путешествие в страну Алгоритмию с котенком Скретчем. – М.: ДМК Пресс, 2016. – 134 с.: ил.

    20

    Зорина Е.М., Зорин М.В. ЕГЭ 2017. Информатика : сборник заданий. – М.: Эксмо, 2016. – 240 с.

    13

    Зорина Е.М., Зорин М.В. ОГЭ 2017. Информатика : тематические тренировочные задания : 9 класс. – М.: Эксмо, 2016. – 176 с. + CD

    12

     

    2015

     

    Zorina Elena, Plaksina Elena. Средства коммуникации. Пособие для изучающих русский язык. Medien. Arbeitsmaterial für  Russischlernende mit Audio-CD. – Berlin. Elena Plaksina Verlag. 2015. – 140 S.

    18

    Зорина Е.М., Зорин М.В. ЕГЭ 2016. Информатика : сборник заданий. – М.: Эксмо, 2015. – 240 с.

    24

    Зорина Е.М., Зорин М.В. ОГЭ 2016. Информатика : Тематические тренировочные задания : 9 класс. – М.: Эксмо, 2015. – 176 с. + CD

    25

     

    2014

     

    Зорина Е.М., Зорин М.В. ЕГЭ 2015. Информатика : сборник заданий. – М.: Эксмо, 2014. – 240 с.

    10

    Зорина Е.М., Зорин М.В. ГИА 2015. Информатика : Тематические тренировочные задания : 9 класс. – М.: Эксмо, 2014. – 176 с. + CD

    11

     

    2013

     

    Зорина Е.М., Зорин М.В. ЕГЭ 2014. Информатика : сборник заданий. – М.: Эксмо, 2013. – 240 с.

    09

    Зорина Е.М., Зорин М.В. ГИА 2014. Информатика : Тематические тренировочные задания : 9 класс. – М.: Эксмо, 2013. – 176 с. + CD

    08

     

    2012

     

    Зорина Е.М., Зорин М.В. ЕГЭ 2013. Информатика : сборник заданий. – М.: Эксмо, 2012. – 224 с.

    06

    Зорина Е.М., Зорин М.В. ГИА 2013. Информатика : тематические тренировочные задания : 9 класс. – М.: Эксмо, 2012. – 176 с. + 1 CD

    07

     

    2011

     

    Зорина Е.М., Зорин М.В. ЕГЭ 2012. Информатика : сборник заданий. – М.: Эксмо, 2011. – 208 с.

    05

     

    2010

     

    Зорина Е.М., Зорин М.В. Информатика  : 8 класс : тестовые задания к основным учебникам : рабочая тетрадь. – М. : Эксмо, 2010. – 96 с.

    15

    Зорина Е.М., Зорин М.В. Информатика  : 9 класс : тестовые задания к основным учебникам : рабочая тетрадь. – М. : Эксмо, 2010. – 96 с.

    16

    Зорина Е.М., Зорин М.В. Информатика : 10 класс : тестовые задания к основным учебникам : рабочая тетрадь. – М. : Эксмо, 2010. – 80 с.

    17

    Зорина Е.М., Зорин М.В. Информатика : 11 класс : тестовые задания к основным учебникам : рабочая тетрадь. – М. : Эксмо, 2010. – 96 с.

    14

    Зорина Е.М., Зорин М.В. ЕГЭ 2011. Информатика : сборник заданий. – М.: Эксмо, 2010. – 208 с.

    04

     

    2009

     

    Зорина Е.М., Зорин М.В. ЕГЭ 2010. Информатика : сборник заданий. – М.: Эксмо, 2009. – 208 с.

    03

    Информатика. Тестирование в формате ЕГЭ: варианты контрольно-тренировочных тестов и заданий с ответами. Рекомендации по решению заданий / авт.-сост. М.В. Зорин, Е.М. Зорина. – Волгоград: Учитель, 2009. – 223 с.

    02

    Тестирование  по информатике в формате ЕГЭ: рекомендации по решению заданий / авт.-сост. М.В. Зорин, Е.М. Зорина. – Волгоград: Учитель, 2009. – 223 с.

    01

  • статьи

    Опубликованные и приравненные к ним

    научные и учебно-методические работы

    ЗОРИНОЙ ЕЛЕНЫ МИХАЙЛОВНЫ

    п\п

    Название работы, ее вид

    Форма работы

    Выходные данные

    Соавторы

    1

    2

    3

    4

    5

    1

    Нетрадиционные формы контроля и тренировки учащихся на уроках английского языка  (Статья)

    Электр. ресурс

    Фестиваль педагогических идей «Открытый урок».  (2007/2008 уч. г.) URL: https://открытыйурок.рф/статьи/512586/

     

    2

    Судоку в Excel как способ повторения и закрепления встроенных функций. (Статья)

    Электр. ресурс

    Фестиваль педагогических идей «Открытый урок».  (2007/2008 уч. г.) URL: https://открытыйурок.рф/статьи/512588/

     

    3

    "Harry Potter Routine" – открытый сдвоенный урок в 6-м классе по учебнику "Английский в фокусе" (Статья)

    Электр. ресурс

    Фестиваль педагогических идей «Открытый урок».  (2008/2009 уч. г.) URL: https://открытыйурок.рф/статьи/524322/

     

    4

    "Детский япончик" как средство обучения растровому кодированию. (Статья)

    Электр. ресурс

    Фестиваль педагогических идей «Открытый урок».  (2008/2009 уч. г.) URL: https://открытыйурок.рф/статьи/525973/

     

    5

    Тестирование  по информатике в формате ЕГЭ: рекомендации по решению заданий

    Печатная

    Волгоград: Учитель, 2009. – 223 с.

    Зорин М.В.

    6

    Информатика. Тестирование в формате ЕГЭ: варианты контрольно-тренировочных тестов и заданий с ответами. Рекомендации по решению заданий

    Печатная

    Волгоград: Учитель, 2009. – 223 с.

    Зорин М.В.

    7

    "Информ-ринг" как форма диагностики знаний учащихся на уроках информатики. (Статья)

    Электр. ресурс

    Фестиваль педагогических идей «Открытый урок».  (2009/2010 уч. г.) URL: https://открытыйурок.рф/статьи/562440/

     

    8

    Использование оригами-историй при обучении монологической речи. (Статья)

    Электр. ресурс

    Фестиваль педагогических идей «Открытый урок».  (2009/2010 уч. г.) URL: https://открытыйурок.рф/статьи/562438/

     

    9

    ЕГЭ 2010. Информатика: сборник заданий.

    Печатная

    М.: Эксмо, 2009. – 208 с.

    Зорин М.В.

    10

    ЕГЭ 2011. Информатика: сборник заданий.

    Печатная

    М.: Эксмо, 2010. – 208 с.

    Зорин М.В.

    11

    Информатика: 11 класс: тестовые задания к основным учебникам: рабочая тетрадь.

    Печатная

    М. : Эксмо, 2010. – 96 с.

    Зорин М.В.

    12

    Информатика: 10 класс: тестовые задания к основным учебникам: рабочая тетрадь.

    Печатная

    М. : Эксмо, 2010. – 80 с.

    Зорин М.В.

    13

    Информатика: 9 класс: тестовые задания к основным учебникам: рабочая тетрадь

    Печатная

    М. : Эксмо, 2010. – 96 с.

    Зорин М.В.

    14

    Информатика: 8 класс: тестовые задания к основным учебникам: рабочая тетрадь.

    Печатная

    М. : Эксмо, 2010. – 96 с.

    Зорин М.В.

    15

    Игровые методы при обучении программированию

    Электр. ресурс

    Фестиваль педагогических идей «Открытый урок».  (2010/2011 уч. г.) URL: https://открытыйурок.рф/статьи/601183/

     

    16

    ЕГЭ 2012. Информатика: сборник заданий.

    Печатная

    М.: Эксмо, 2011. – 208 с.

    Зорин М.В.

    17

    Брейн-ринг по английскому языку на тему "Парламент". 8-й класс. (Статья)

    Электр. ресурс

    Фестиваль педагогических идей «Открытый урок».  (2011/2012 уч. г.) URL: https://открытыйурок.рф/статьи/614991/

     

    18

    Моделирование на реальном объекте при подготовке к экзамену по информатике. (Статья)

    Электр. ресурс

    Фестиваль педагогических идей «Открытый урок».  (2011/2012 уч. г.) URL: https://открытыйурок.рф/статьи/614992/

     

    19

    ГИА 2013. Информатика: тематические тренировочные задания: 9 класс.

    Печатная

    М.: Эксмо, 2012. – 176 с. + 1 CD

    Зорин М.В.

    20

    ЕГЭ 2013. Информатика: сборник заданий

    Печатная

    М.: Эксмо, 2012. – 224 с.

    Зорин М.В.

    21

    ГИА 2014. Информатика: Тематические тренировочные задания: 9 класс.

    Печатная

    М.: Эксмо, 2013. – 176 с. + CD

    Зорин М.В.

    22

    ЕГЭ 2014. Информатика: сборник заданий.

    Печатная

    М.: Эксмо, 2013. – 240 с.

    Зорин М.В.

    23

    Брейн-ринг по теме "Food" на основе трилогии Сьюзан Коллинз "Голодные игры". (Статья)

    Электр. ресурс

    Фестиваль педагогических идей «Открытый урок».  (2013/2014 уч. г.) URL: https://открытыйурок.рф/статьи/651410/

     

    24

    ГИА 2015. Информатика: Тематические тренировочные задания: 9 класс.

    Печатная

    М.: Эксмо, 2014. – 176 с. + CD

    Зорин М.В.

    25

    ЕГЭ 2015. Информатика: сборник заданий.

    Печатная

    М.: Эксмо, 2014. – 240 с.

    Зорин М.В

    26

    ОГЭ 2016. Информатика: Тематические тренировочные задания: 9 класс.

    Печатная

    М.: Эксмо, 2015. – 176 с. + CD

    Зорин М.В

    27

    ЕГЭ 2016. Информатика : сборник заданий.

    Печатная

    М.: Эксмо, 2015. – 240 с.

    Зорин М.В

    28

    Средства коммуникации. Пособие для изучающих русский язык. Medien. Arbeitsmaterial für  Russischlernende mit Audio-CD.

    Печатная

    Berlin. Elena Plaksina Verlag. 2015. – 140 S

    Плаксина Е.

    29

    ОГЭ 2017. Информатика: тематические тренировочные задания: 9 класс.

    Печатная

    М.: Эксмо, 2016. – 176 с. + CD

    Зорин М.В

    30

    ЕГЭ 2017. Информатика: сборник заданий.

    Печатная

    М.: Эксмо, 2016. – 240 с.

    Зорин М.В

    31

    Путешествие в страну Алгоритмию с котенком Скретчем.

    Печатная

    М.: ДМК Пресс, 2016. – 134 с.: ил.

     

    32

    Влияние движения тела на запоминание учебного материала при обучении английскому языку. (Статья)

    Печатная

    Ученые записки Орловского государственного университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. 2016. №2 (71). С. 315-321

    Чиркова Е.И., Черновец Е.Г.

    33

    Определяем характер и судьбу по Пифагору. (Статья)

    Электр. ресурс

    «Мир информатики» [Электронный журнал] №12.  URL: http://infojournal.ru/mir-info/v-12/

     

    34

    ОГЭ 2018. Информатика: тематические тренировочные задания: 9 класс.

     

    М.: Эксмо, 2017. – 176 с. + CD

    Зорин М.В

    35

    ЕГЭ 2018. Информатика : сборник заданий.

     

    М.: Эксмо, 2017. – 240 с.

    Зорин М.В

    36

    Educational potential of symbolic visual cues. (Статья)

    Печатная

    ProfMarket: Educatin. Language. Success (ProfMarket: Образование. Язык. Успех) : сборник материалов I Молодежного научного форума с международным участием «ProfMarket: Education. Language. Success» (г. Севастополь, 27 марта 2017 г.) / Министерство образования и науки РФ ; Севастопольский государственный университет ; под ред. М. В. Варлагиной, О. А. Москаленко, Н. С. Руденко, Ю. А. Сабадаш . – Севастополь:  ФГАОУ ВО «СевГУ», 2017. – 254 с.. – P. 18-19

    Чиркова Е.И.,

    37

    Оригами-истории для обучения и развития. (монография)

    Печатная

    СПб.: «Реноме», 2017. – 244 с.: ил.

     

    38

    Путешествие в страну Алгоритмию с котенком Скретчем. Кн. 2: Scratch. Ученик игродела.

    Печатная

    М.: ДМК Пресс, 2017. – 151 с.: ил.

     

    39

    Использование педагогических опор для дебаггинга при обучении письменной речи. (Статья)

    Печатная

    Сборник публикаций научного журнала “Globus” по материалам XIX международной научно-практической конференции: «Психология и педагогика: актуальные вопросы». – СПб.: Научный журнал “Globus”, 2017.  №4 (19). – 72 с. – С. 57-62

     

    40

    Классификация педагогических опор. (Статья)

    Печатная

    Новое в лингвистике и методике преподавания иностранных и русского языков. Сборник научных статей XXVII Международной научно-практической конференции. Под общ. ред. М.В. Пименовой.  – СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2017. – 366 с. - С. 281-288

     

    41

    Создание образовательной техносферы для обучения языку в военном вузе. (Статья)

    Печатная

    Военный инженер. 2017. №2 (4). С. 55-59

     

    42

    Использование спиннера в STEM-проекте. (Статья)

    Печатная

    Вопросы педагогики. 2017. № 7. — С. 29-35.

     

    43

    Развитие инновационного мышления у участников образовательного процесса. (Статья)

    Печатная

    Информатика и образование. 2017.  №3 (282).  - С.51-54

     

    44

    Система визуальных образов в образовательном пространстве. (Статья)

    Печатная

    Евразийский союз ученых. 2017. №3 (36).  - С. 21-25

    Чиркова Е.И.

    45

    Турнир «Юный скретчер» как средство повышения интереса школьников к программированию. (Статья)

    Печатная

    Информатика в школе. 2017. №1 (124).  С. 50-52

     

    46

    Обогащение лексического запаса военного подъязыка с помощью художественных произведений. (глава в коллективной монографиии)

    Печатная

    Гуманитарное знание в структуре высшего образования: колл. монография / под ред. С. Э. Зверева. – СПб.: Алетейя, 2017. – 312 с. – С. 251-258

     

     

    47

    Обогащение лексического запаса инофонов с помощью оригами-историй. (коллективная монография)

    Электронный ресурс

    Инновационное образовательное пространство: теория и практика обучения иностранным языкам в военно-техническом вузе [Электронный ресурс]: коллективная монография / [под редакцией Е. И. Чирковой; отв. за выпуск Л. С. Алпеева]. – Электрон. текст. дан. (2,7 Мб). – Киров: Изд-во МЦИТО, 2017. - С. 116-133

     

    48

    Спиннер как одно из средств технологии эдьютейнмента при обучении иностранному языку.  (коллективная монография)

    Электронный ресурс

    Инновационное образовательное пространство: теория и практика обучения иностранным языкам и русскому языку как иностранному в высшей школе. Выпуск 1 [Электронный ресурс]: коллективная монография / [под ред. Е. И. Чирковой; отв. за выпуск Л. С. Алпеева]. – Электрон. текст. дан. (3,5 Мб). – Киров: Изд-во МЦИТО, 2017.

     

    49

    Использование смешанных опор в смешанном обучении. (Статья)

    Печатная

    Ученые записки Орловского государственного университета. 2017. №4(77). - С. 355-362.

    Чиркова Е.И.

    50

    Использование оригами-историй и геометрических головоломок при обучении (на примере иностранного языка). (Статья)

    Печатная

    Вопросы педагогики. 2017. № 12. С. 31-35

     

    51

    Использование интерактивных устройств при смешанном обучении. (Статья)

    Печатная

    Русский язык в полиэтническом образовательном пространстве военного вуза: Материалы Межвузовской научно-практической конференции. 14 декабря 2017 года / Под ред. Н.В. Давыдовой, Н.Ю. Васильевой. – СПб.: ВАС, 2017. – 520 с., С. 56-62

     

    52

    ОГЭ 2019. Информатика: тематические тренировочные задания

     

    М.: Эксмо, 2018. – 176 с. + CD

    Зорин М.В.

    53

    ЕГЭ 2018. Информатика: сборник заданий: 350 заданий с ответами.

     

    М.: Эксмо, 2018. – 240 с.

    Зорин М.В

    54

    Таксономия лингвистических дидактических игр с использованием оригами-историй. (коллективная монография)

    Электронный ресурс

    Инновационное образовательное пространство: теория и практика обучения иностранным языкам и русскому языку как иностранному в высшей школе. Выпуск 2 [Электронный ресурс]: коллективная монография / [под ред. Е. И. Чирковой; отв. за выпуск Л. С. Алпеева]. – Электрон. текст. дан. (4,3 Мб). – Киров: Изд-во МЦИТО, 2018.

     

    55

    Использование педагогических опор при чтении для развития алгоритмического мышления.  (Статья)

    Печатная

    Перспективы науки. 2018. №1(100). – С. 65-71

    Чиркова Е.И.

    56

    Использование методики ТАНОРИ в образовательном процессе. (Статья)

    Печатная

    // Fundamental science and technology - promising developments XIV: Proceedings of the Conference. North Charleston, 6-7.02.2018, Vol. 2 — North Charleston, SC, USA: CreateSpace, 2018, p. 30-35

    Чиркова Е.И.

    57

    «Морской бой» как инструмент контроля при обучении  иностранному языку. (коллективная монография)

    Электр. ресурс

    Инновационное образовательное пространство: теория и практика обучения иностранным языкам и русскому языку как иностранному в высшей школе. [Электронный ресурс]: коллективная монография. Вып. 3 / [под ред. Е. И. Чирковой; отв. за выпуск Л. С. Алпеева, Л. В. Алпеева]. – Электрон. текст. дан. (3,1 Мб). – Киров: Изд-во МЦИТО, 2018. – 1 электрон. опт. диск (CD-R). – Систем. требования: PC, Intel 1 ГГц, 512 Мб RAM, 3,1 Мб свобод. диск.

     

    58

    Оригами-истории как разновидность бриколажа. (Статья)

    Печатная

    European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук). 2018. № 2. Том 1. -  С. 219-225

     

    59

    Педагогическая мысль Древней Руси. (Статья)

    Печатная

    Педагогические параллели : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. 14–20 мая 2018 года. – СПб.: СПбГАСУ, 2018. – 736 с. С. 222-227

     

    60

    Психологические ресурсы менеджера и способы их совершенствования. (Статья)

    Печатная

    Глобальный научный потенциал. - 2018. №5(86)– С. 19-33

    Круглова Т.Э., Чиркова Е.И.,

    61

    Искусство сторителлинга в обучении говорению. (Статья)

    Печатная

    Искусство и образование. 2018. №4 (114). С. 85-95

    Степичев П.А., Чиркова Е.И.

    62

    The Opportunities of the Silence Method in the Modern Educational Paradigm. (Статья)

    Печатная

    Advances in Business and Finance  Volume  12 , 2018 3rd BEM International Conference on Education, Sociology and Humanities (BEM-ESH 2018) August 14-16, 2018, Reykjavik, Iceland

    L.P. Markushevskaya, S.B. Pashkin, E.I. Chirkova

    63

    Бинарные опоры и кодирование информации. (Статья)

    Печатная

    Вопросы педагогики. 2018. № 7. С. 41-45

     

    64

    ТАНОРИ, или поговори со мной, танграм. (Статья)   

    Печатная

    Speak Out. 2017. №6 (124). С. 21-30

     

    65

    Использование метода молчания как инновационной технологии обучения (глава в коллективной монографии)

    Электр. ресурс

    Инновационное образовательное пространство: теория и практика обучения иностранным языкам и русскому языку как иностранному в высшей школе. Серия «Научная психолого-педагогическая школа “ЧИР-среда”» [Электронный ресурс]: коллективная монография. Вып. 4/ [под ред. Е. И. Чирковой; отв. за выпуск Л. С. Алпеева]. – Электрон. текст. дан. (3,1 Мб). – Киров: Изд-во МЦИТО, 2018. –1 электрон. опт. диск (CD-R). – Систем. требования: PC, Intel 1 ГГц, 512 Мб RAM, 3,1 Мб свобод. диск. пространства; CD-привод; ОС Windows XP и выше, ПО для чтения pdf-файлов. – Загл. с экрана.

    Чиркова Е.И.

    66

    Визуальная грамматика как метапредметная технология обучения языку. (глава в коллективной монографии)

    Электр. ресурс

    Инновационное образовательное пространство: теория и практика обучения иностранным языкам и русскому языку как иностранному в высшей школе. Серия «Научная психолого-педагогическая школа “ЧИР-среда”» [Электронный ресурс]: коллективная монография. Вып. 4/ [под ред. Е. И. Чирковой; отв. за выпуск Л. С. Алпеева]. – Электрон. текст. дан. (3,1 Мб). – Киров: Изд-во МЦИТО, 2018. –1 электрон. опт. диск (CD-R). – Систем. требования: PC, Intel 1 ГГц, 512 Мб RAM, 3,1 Мб свобод. диск. пространства; CD-привод; ОС Windows XP и выше, ПО для чтения pdf-файлов. – Загл. с экрана.

     

    67

    Использование цифрового рассказа в методике ТАНОРИ

    Электр. ресурс

    От традиций к инновациям в обучении иностранным языкам: сборник науч. статей III Всерос. науч.-практ. конф.; СПбГАСУ. – СПб., 2018. – 84 с. С. 43-50

     

    68

    Создание инструкций по ТБ с помощью QR-кода как часть эмергентного обучения

    Электр. ресурс

    Педагогические параллели: материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. 25 октября – 2 ноября 2018 года. – СПб.: СПбГАСУ, 2018. – 976 с.. С. 909-912

    Черновец Е.Г.

    69

    Использование QR-кода в учебном процессе

    Электр. ресурс

    (2018). Kielivirtaa Saimaalta : matkalla. , In: Sarja A: Raportteja ja tutkimuksia 87, Saimaan ammattikorkeakoulu. URN:ISBN:978-952-7055-56-4

     

    70

    Оригами-история как разновидность цифрового рассказа

    Печатная

    Методическое наследие профессора Галины Владимировны Роговой: к 100-летию со дня рождения : материалы международного форума, г. Москва, 28–30 сентября 2017 г. / под ред. А. В. Малёва. – Москва : МПГУ, 2019. – 462 с., С. 283-291

     

    71

    Эксперимент в педагогике и методике

    Электр.

    ресурс

    От познания языка – к познанию мира: философские и психолого-педагогические аспекты языкознания [Электронный ресурс]: сборник материалов Международного круглого стола (26 октября 2018 г., г. Санкт-Петербург) / [под ред. Е. И. Чирковой; отв. ред. Л. С. Алпеева]. – Электрон. текст. дан. (2,3 Мб). – Киров: Изд-во МЦИТО, 2019. – 1 электрон. опт. диск (CD-R). – Систем. требования: PC, Intel 1 ГГц, 512 Мб RAM, 2,3 Мб свобод. диск. пространства; CD-привод; ОС Windows XP и выше, ПО для чтения pdf-файлов. – Загл. с экрана., С. 119-138

     

    72

    Методика как междисциплинарная наука

    Электр. ресурс

    Инновационное образовательное пространство: теория и практика обучения иностранным языкам и русскому языку как иностранному в высшей школе. Серия «Научная психолого-педагогическая школа “ЧИР-среда”» [Электронный ресурс]: коллективная монография. Вып. 7/ [под ред. Е. И. Чирковой; отв. за выпуск Л. С. Алпеева, Л. В. Алпеева]. – Электрон. текст. дан. (2,4 Мб). – Киров: Изд-во МЦИТО, 2019. – 1 электрон. опт. диск (CD-R). – Систем. требования: PC, Intel 1 ГГц, 512 Мб RAM, 2,4 Мб свобод. диск. пространства; CD-привод; ОС Windows XP и выше, ПО для чтения pdf-файлов. – Загл. с экрана. С. 56-76

    Чиркова Е.И.

    73

    VISUALIZATION METHOD OF EDUCATIONAL INFORMATION OF THE ENGLISH LANGUAGE GRAMMAR COMMUNICATIVE TEACHING IN A NON-LINGUISTIC UNIVERSITY

    Электр. ресурс

    11th International Conference on Education and New Learning Technologies
    Palma, Spain. 1-3 July, 2019.
    Pages: 609-613

    E. Chirkova, E. Chernovets,

    74

    Use of ted-conferences elements at the foreign language classes

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ TED-КОНФЕРЕНЦИЙ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

     

    Международная научно-практическая конференция «Образовательное

    пространство в информационную эпоху - 2019» (International conference

    “Education Environment for the Information Age - 2019”) (EEIA – 2019): сборник

    научных трудов / Под ред. С.В. Ивановой. М.: ФГБНУ «Институт стратегии

    развития образования РАО», 2019 – 1378 с. С 1107 - 1122

    Chirkova Elena Ivanovna, Pashkin Sergey Borisovich,  ChernovetsElena Georgievna

    75

    TEACHING FOREIGN-LANGUAGE AUTHENTIC READING BY MEANS OF EDUCATIONAL TECHNOSPHERE

     

     

    19th PCSF 2018 Professional Culture of the Specialist of the Future. The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences, Vol. LXXIII, P-P. https://doi.org/10.15405/epsbs(2357-1330).2019.12.13 pp. 105-113

    Черновец Е.Г., Пашкин С.Б.

    76

    Магия методики. Преподавание с помощью Таблицы педагогических опор.

    Печатная

    – СПб.: «Реноме», 2019. – 488 с.

     

    77

    Метапредметная компетенция участников образовательного процесса как часть методической компетентности

    Электронный ресурс

    Вопросы педагогики. 2019. №8-2. С. 43-54

     

    78

    Использование графических анализаторов для обработки результатов тестирования студентов

    Электронный ресурс

    Инновационное образовательное пространство: теория и практика обучения иностранным языкам и русскому языку как иностранному в высшей школе. Серия «Научная психолого-педагогическая школа “ЧИР-среда”» [Электронный ресурс]: коллективная монография. Вып. 8 / [под ред. Е. И. Чирковой; отв. за выпуск Л. С. Алпеева]. – Электрон. текст. дан. (2,4 Мб). – Киров: Изд-во МЦИТО, 2019. – 1 электрон. опт. диск (CD-R). – Систем. требования: PC, Intel 1 ГГц, 512 Мб RAM, 2,4 Мб свобод. диск. пространства; CD-привод; ОС Windows XP и выше, ПО для чтения pdf-файлов. – Загл. с экрана. С. 110-123

     

    79

    Использование педагогических опор для формирующего оценивания студентов

    Электронный ресурс

    Инновационное образовательное пространство: теория и практика обучения иностранным языкам и русскому языку как иностранному в высшей школе. Серия «Научная психолого-педагогическая школа “ЧИР-среда”» [Электронный ресурс]: коллективная монография. Вып. 8 / [под ред. Е. И. Чирковой; отв. за выпуск Л. С. Алпеева]. – Электрон. текст. дан. (2,4 Мб). – Киров: Изд-во МЦИТО, 2019. – 1 электрон. опт. диск (CD-R). – Систем. требования: PC, Intel 1 ГГц, 512 Мб RAM, 2,4 Мб свобод. диск. пространства; CD-привод; ОС Windows XP и выше, ПО для чтения pdf-файлов. – Загл. с экрана. С. 99-109

     

    80

    Using Content and Language Integrated Learning to build students’ basic skills in professional training

     

    Proceedings of Communicative strategies of the information society (CSIS’19). ACM, October 25-26, 2019, Saint – Petersburg, Russia. ACM, New York, NY, USA, 6 pages. https://doi.org/10.1145/3373722.3373793 pp.

    Чиркова Е.И.

    81

    Проблемы использования предметно-языкового интегрированного обучения

    Электр. ресурс

    Инновационное образовательное пространство: теория и практика обучения иностранным языкам и русскому языку как иностранному в высшей школе. Се-рия «Научная психолого-педагогическая школа “ЧИР-среда”» [Электронный ре-сурс]: коллективная монография. Вып. 9/ [под ред. Е. И. Чирковой; отв. за выпуск Л. С. Алпеева]. – Электрон. текст. дан. (2,7 Мб). – Киров: Изд-во МЦИТО, 2019. – 1 электрон. опт. диск (CD-R). – Систем. требования: PC, Intel 1 ГГц, 512 Мб RAM, 2,7 Мб свобод. диск. пространства; CD-привод; ОС Windows XP и выше, ПО для чтения pdf-файлов. – Загл. с экрана. С. 76-86

     

     

     

    2008-2019

     

     

  • хобби

    • Вязание крючком в стиле «брюгге»;
    • Написание романов для подростков;
    • Оригами;
    • Музыка;
    • Чтение;
    • Создание игр.
    • elenabook.ru
  • медиа

    • Видео складывания оригами-историй:

      История 1:

      История 2: