Участники
Самосюк Наталья Львовна
Кандидат филологических наук доцент кафедры гуманитарных дисциплин
ВИ(ИТ) Военной академии материально-технического обеспечения им. генерала армии А.В. Хрулева 23.02.1974 года рождения
Образование:
Российский Государственный педагогический университет им. А.И. Герцен (филологический факультет) 1991-1996
Послевузовское профессиональное образование:
Аспирантура Российского Государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, специальность 10.01.03. 1997-2000
Защита кандидатской диссертации 2001г.
Достижения:
Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации 4.10.2010. в Государственном институте русского языка им. А.С.Пушкина, г. Москва по программе: Современные инновационные технологии обучения иностранным языкам по приказу № 2142 Минобрнауки РФ.
Удостоверение о прохождении обучения на Филологическом факультете Санкт-Петербургского государственного университете (филологический факультет)
по программе: «Лингводидактическое тестирование»: процедура и методика проведения тестирования: ТЭУ, ТБУ, ТРКИ-I, ТТРКИ-II, проведение тестирования для приема в гражданство РФ, базовый уровень для трудящихся мигрантов. 17.06. 2013.
Сертификат EF Cambridge English Level Test (B2). EF Bristol 29. 07. 2010.
Публикации:
Мифологемы трагедии И.В. фон Гете «Фауст» в кинонарративе В. Абдрашитова «Слуга» |
Электронный журнал |
|
|
||||
Эстетика традиционного театра Кабуки и иероглиф как аналоговые системы для создания концептуальной метафоры в теории и практике С. Эйзенштейна
|
|
Научно-практические материалы II всемирного конгресса в Японии 2019, Япония Киото, Университет Киото https://irdb.nii.ac.jp
|
178-184 |
|
|||
Сопоставительный анализ литературного и экранного нарративов на примере повести П. Нилина «Жестокость» и его одноименной экранизации В. Скуйбина.
|
Статья в журнале ВАК |
«Modern Humanities Success» №6, 2019 |
|
|
|||
Нарративная семиология и ее роль при создании концептуальных образов в живописи и литературном творчестве В.Г. Перова
|
Статья в коллективной монографии |
ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО: теория и практика обучения иностранным языкам и русскому языку как иностранному в высшей школе Выпуск 2 Киров 2019 |
С.11-33 |