Нажимая кнопку отправить, Вы соглашаетесь с нашими правилами

Уважаемые коллеги! Коллективная монография (выходит 4 раза в год) принимает научные материалы для публикации. После редакторской проверки они размещаются в очередном выпуске.
Научная школа "ЧИР-среда"

Необычный педагогический инструмент

Автор: Зорина Е.М.

Однажды Елена Ивановна Чиркова рассказала мне как на практических занятиях курсанты военного вуза по-английски объясняли, как нужно изготавливать бетон. Так бетономешалка превратилась в педагогический инструмент. Меня заинтересовало, как творческий педагог может вдохнуть новую жизнь в обычные вещи. Мне удалось обнаружить образовательный потенциал в спиннере и оригами. Карточные игры до меня превратили в педагогический инструмент другие исследователи. Теперь на очереди настольные игры типа «Змеи и лестницы» или «Бинго» (лото).

Как найти простым настольным играм применение в образовательном пространстве школы или вуза в рамках геймификации обучения или педагогической технологии эдьютейнмента (учения с увлечением)?

Уважаемые посетители сайта! Если вас заинтересовала моя идея, вы можете предложить способ ее реализации. Присылайте свои разработки и идеи, варианты исследования данного вопроса. Статьи или интересные проекты будут опубликованы в нашей коллективной монографии, а наиболее интересные предложения - заслушаны на ежегодной конференции.