Идеи
Какой должна быть современная лекция?
Недавно в газете «Метро» появилась статья о том, что "активная дискуссия лучше, чем монотонная лекция": "На курсе численностью в 100 студентов 34 человека провалятся на экзаменах, если они прошли только лекционную подготовку. Если студенты получали знания по принципу активного обучения, негативный результат будет заметно ниже - у 22 человек", - поясняет Скотт Фриман из Университета Вашингтона".
Так ли это?
Нужно проверить.
Ведь, в конце концов, лекция лекции рознь.
Какой должна быть лекция?
Обязателен ли элемент интерактивности во время изложения материала преподавателем?
Что включает в себя понятие "интерактивность" на лекции?
Пассивное восприятие - причина плохих отметок?
Как пассивное восприятие соотносится с так называемым "клиповым мышлением"?
Что, по вашему мнению, представляет собой "хорошая лекция"?
Если у Вас есть особое мнение на этот счет, присылайте нам свои статьи. Будем рады опубликовать их или выслушать Вас на одном из заседаний научной психолого-педагогической школы "ЧИР-среда".