Нажимая кнопку отправить, Вы соглашаетесь с нашими правилами

Уважаемые коллеги! Коллективная монография (выходит 4 раза в год) принимает научные материалы для публикации. После редакторской проверки они размещаются в очередном выпуске.
Научная школа "ЧИР-среда"

КАК СТУДЕНТЫ ВЕДУТ КОНСПЕКТЫ

 

Казалось бы, что такого сложного в ведении конспектов? Записывай себе нужную информацию в сокращённом виде, да и всё. Не теряй тетрадку и не используй её в качестве подставки под кофе или чай. И советами воспользуйся, которые можно найти в Интернете: 

  1. Конспектируй вдумчиво.

  2. Структурируй записи

  3. Используй сокращения.

  4. Выбирай удобные письменные принадлежности.

  5. Один конспект — один предмет.

  6. Не стоит конспектировать все предметы в одну тетрадь. 

  7. Пользуйся дополнительными средствами.

  8. Пользуйся диктофоном или ноутбуком (если это не запрещено).

  9. Конспектируй в электронном формате и т.д.

https://adukar.by/news/kak-pravilno-i-krasivo-vesti-konspekt

Но что делать, если ты заглядываешь в свой конспект и не можешь в нём разобраться?

Давайте посмотрим на некоторые конспекты, которые часто встречаются у студентов. Рисунки, сопровождающие

 записи, очень разные. О чем они говорят? Это хорошая тема для исследования. Психологи утверждают, что, когда человек что-то рисует на листе бумаги, он лучше запоминает то, что слышит. Особенно это касается совещаний, собраний, семинаров. Так ли это? Необходимо проверить.

Почему студент выбрал тот или иной рисунок? Он, на первый взгляд, никак не соотносится с текстом.

Почему выбран определенный цвет?

Почему вместо рисунка на конкретной странице узор?

Очень много «почему», на которые хочется найти ответы.

Посмотрите, пожалуйста, на некоторые рисунки, сопровождающие текст конспекта.

 

 

 

Хорошая тема для статьи или даже диссертационного исследования.