Нажимая кнопку отправить, Вы соглашаетесь с нашими правилами

Уважаемые коллеги! Коллективная монография (выходит 4 раза в год) принимает научные материалы для публикации. После редакторской проверки они размещаются в очередном выпуске.
Научная школа "ЧИР-среда"

В конце мая на кафедре иностранных языков прошло обучение в Институте повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Иностранный язык и русский язык как иностранный: теория и методика преподавания в неязыковом вузе».

Основной вопрос был связан с факторами, обусловливающими ориентацию современной системы образования на построение учебного процесса с использованием ИКТ.

Особенно полным был раздел, связанный с определением понятий «метод обучения» и «методическая концепция». Грамматические концепции. Текстовые и разговорные концепции обучения неродному языку.

Лекцию читал Л.В. Московкин, доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры русского языка как иностранного и методики его преподавания Санкт-Петербургского государственного университета, почетный работник сферы образования Российской Федерации.

Материал вызвал неподдельный интерес, поскольку вызвал много вопросов и обсуждение, связанное с современным форматом обучения студентов с помощью ИКТ.

Л.В. Московкин представил свою новую книгу (ее данные можно увидеть в презентации) и дал задание определить, есть ли специфические формы контроля и приемы формирования мотивации, относящиеся к трем стадиям работы с новым материалом (ознакомление, тренировка, практика).

Обсуждение вопроса было с интересом воспринято участниками курсов. Преподаватели обсудили все проблемы, связанные с проблематикой задачи, написали ответ Леониду Викторовичу (все участники-преподаватели - опытные практики и исследователи).

Леонид Викторович ответил, что «это неплохой задел для статьи» и предложил «сделать такую статью совместно».

Конечно, статья будет написана, в этом нет никакого сомнения.